Dec. 5th, 2012

LHC.

Вообще не понимаю ситуацию:
«Дело в том, что по распоряжению Департамента здравоохранения Москвы всех детей, у которых обнаруживают ветряную оспу, везут только в инфекционное отделение городской больницы Зеленограда, — рассказал Life News источник в медицинских кругах. — Но из-за снегопада малыша везли по пробкам два часа, что не могло не отразиться на его состоянии.»

Сразу масса глупых вопросов, уж извините. Объясните мне, пожалуйста, смысл этого распоряжения. В Мск десятка два, если не больше, инфекционных отделений, в т.ч. и при детских больницах. В чем особенность зеленоградской больницы, кроме удаленности от большинства потенциальных пациентов? Какую задачу решали люди, издавая такое распоряжение? Тот случай, когда у меня даже нет гипотез для реконструкции хода мысли.

Да и в целом — чем больше информации по случаю, тем страньше. В скорой ничего, кроме кислородной подушки, врачи побоялись ехать в попутную тушинскую больницу, а по итогам еще оказывается, что первый диагноз был не верен, следовательно, смысла в Зелик ехать по факту и не было даже с учетом распоряжения. Мама, которая «предложила» поехать в ближайшую больницу, а когда ей отказали — сидела на жопе ровно и смотрела на помирающего ребенка... Опять же, позвольте спросить, почему не ошиблись в постановке диагноза в другую сторону с учетом критического состояния ребенка, отсутствия лекарств и дорожной обстановки и по «ошибочно» поставленному менингиту не завезли в тушинскую больницу? Боязнь быть вздрюченным за недовыполненное распоряжение перевешивает агонию ребенка?

Тотальная дичь какая-то, сюр от начала до конца, московский Irreversible. Включая плакат и воспоследовавшее, разумеется.